А почему бы не сравнить наших милых актрис, Быстрицкую и МышкОву.

Легенды о необычайно сильном характере роскошной Элины Быстрицкой ходили всегда. Думаю, что реальное воплощение этого стихийного явления можно почерпнуть, пересмотрев эмоциональный эпизод из когда-то культовой картины, «Добровольцы». Помните как её героиня, Лёля (как ни странно это сегодня не звучит)), ворвавшись на собрание, пытающееся осудить её мужа Кайтанова, страстно кричит залу: «Не позволю!». Вот, думаю, именно в этот момент, смотревшие не в первый раз этот фильм идейные подкаблучники, одновременно мечтали побросать надоедливо брюзжащих жён, чтобы обрести истинное счастье со столь волевой подругой. ))) Да и то, правда, Элина Авраамовна здесь действительно невероятно хороша собой.

«Добровольцы» 1958г

Вечная история о том, как две яркие актрисы боролись за право сыграть Аксинью в «Тихом Доне», покрыта таким слоем «сказаний», что сегодня уже и не докопаться до какой-либо истины. Но тот факт, что истинная казачка Нонна Мордюкова, безумно мечтавшая об этой роли, не удержавшись, бросила в след более удачливой сопернице: «У-у-у, проклятая, таки сыграла!..», очень похоже на правду. А вот в вышедшем на экраны в 1955 году фильме «Неоконченная повесть» понять, отчего и почему, так странно относились друг к другу Быстрицкая и Бондарчук, совсем даже не просто. Эта была единственная главная роль Элины Авраамовны

в её, до обидного скудной, кинематографической жизни.

«Тихий Дон» 1957г

Да и взгляните на чудовищный интервал с 1967-го по 1990-й год, когда актриса вновь появилась на экране в какой-то невразумительной истории под названием «Московский полицейский Каминский». О чём-то это всё же говорит… .

«Гадюка» 1965г

Ладную Нинель МышкОву (именно так и ударяйте) я впервые приметил в жёсткой драме по одноимённой повести Алексея Толстого «Гадюка». Здесь, даже будучи в 39-летнем возрасте, Нинель Константиновна ещё необычайно свежа и хороша собой. Кстати, в отличие от легкомысленных красоток в комедиях «Человек ниоткуда» и «Лёгкая жизнь», этой блистательной актрисе, в столь серьёзной картине, было что сыграть.

«Лёгкая жизнь» 1965г

Конечно, всем запомнилось её однотонное утверждение – «Что воля, что неволя, всё равно!», в прекрасной сказке «Марья-искусница». Но вот роль, потерявшей на гражданской войне любимого и не принявшей НЭП красавице-нонконформистки, это ж совсем другое дело.

«Марья-искусница» 1959г

Если сравнивать двух этих, возможно, чем-то внешне похожих актрис, то мне гораздо милее Нинель Мышкова. Наверное я, будучи всю жизнь далёким от всех этих малоуступчивых жёнушек, промывающим мужские мозги параллельно с купленным на рынке картофелем, естественно склонялся к более нежной и славной «эксМарьи-искуснице», всегда более приятной моему зрительско-мужскому глазу. ))

Нинель Мышкова

Ага, увидел интересную подробность участия этой актрисы в фильме 1957 года «Дом, в котором я живу». Её персонаж, Лидия Ивановна, жена Дмитрия, отчего-то в титрах указана как Е. (Ева) Мышкова. И, в заключение, всенепременно хочется вставить отрывок из эмоционального высказывания одного, по-видимому, тонко чувствующего товарища, о всё же удивительной Нинели Мышковой: «Её красота внушает трепет: она могла бы сыграть Клеопатру в «Египетских ночах»…. …И когда в «Инее» Мышкова «включает итальянку» на полную мощность, Джина Лоллобриджида и Софи Лорен кажутся серыми мышками…». Наверное, всё так и было, но сегодня об этом можно только мечтать… .

Элина Быстрицкая

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

А почему бы не сравнить наших милых актрис, Быстрицкую и МышкОву.